Популярность отдыха всей семьей набирает обороты. Если раньше клиентами туристических агентств были в основном пары или группы одиноких путешественников, то сейчас это семьи с одним или несколькими детьми. Отдых на испанском побережье все более доступен людям со средним достатком. А наличие удобного чартера в Малагу и другие курортные города только дополнительно убеждает в правильности выбора.
Каждый турист, впервые отправляющийся в столицу Испанию, интересуется не только тем, как приобрести на рейс Москва-Мадрид дешевые авиабилеты, но и тем, какие достопримечательности ожидают его в этом волшебном городе.
И в числе первых вам порекомендуют залы музея Прадо. Это своеобразная визитная карточка не только столицы, но страны в целом. Находясь на одном уровне с Лувром и Эрмитажем, этот музей в то же время имеет свой индивидуальный стиль. Строгая изысканность линий не отвлекает внимание гостей от ценных экспонатов, которыми так богат Прадо.
Корпорация IAG, в состав которой входят испанская Iberia и британская British Airways, может передать существенную часть своих европейских рейсов каталонскому авиаперевозчику Vueling. Кризис нанес существенный удар по репутации испанской компании, и теперь руководство ищет любые возможности для экономии, а такая мера поможет существенно сократить расходы. А значит, пассажиров, купивших авиабилеты в Испанию дешево, уже весной может начать обслуживать новый авиаперевозчик.
Испания славится своим культурным и историческим наследием: авиабилеты в Мадрид всегда пользовались популярностью у ценителей архитектуры и искусства, а многочисленные представления в знаменитых театрах испанской столицы привлекают театралов из различных уголков планеты. И даже самые маленькие зрители найдут для себя кое-что интересное: знаменитый мюзикл «Король Лев», покоривший весь мир, – еще один прекрасный повод выбрать для семейного отдыха маршрут Москва-Мадрид. Дешевые авиабилеты проще всего купить через Интернет.
Россияне обогнали граждан других стран по количеству купленных объектов недвижимости на побережье Коста-Бланка. В прошлом году наши соотечественники приобрели более 40% всего проданного в провинции Аликанте жилья. Это свидетельствует о стабильной ситуации на российском рынке и росте доходов россиян. Ведь всего четыре года назад среди покупателей испанских квадратных метров было всего 5% наших соотечественников.